В пятой главе на основании данных корреляционного анализа был выделен ряд микросоциальных факторов наиболее характерных для обследуемых детей I – III групп здоровья. Количество значимых признаков по каждой группе здоровья было значительно. В связи с эти проведение многофакторного корреляционного анализа представляется проблематичным, так как вероятность растворения диагностически значимого класса, за счет его разбиения возрастает с увеличением числа анализируемых взаимно коррелирующих качественных признаков. Следовательно, возникает необходимость объединения изучаемых признаков в несколько групп. Оценив информативность и диагностическую ценность каждого классифицирующего признака можно присвоить каждому из них определенный балл, а значит, и свести исследуемые качественные признаки в количественные. Графическое отображение n-мерного пространства признаков затруднено, в связи с эти мы остановились на двумерных моделях, объединив все значимые микросоциальные признаки в два пок
...
Читать дальше »