Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Февраль » 14
В 2011-2012 учебном году в нашем детском саду для малышей 2-3 лет, которые пока не посещают детский сад, и их родителей была предложена новая вариативная услуга – занятия в адаптационной группе.
Опыт работы показывает, дети раннего возраста испытывают большие трудности в адаптации. Одна из причин — это сильная привязанность к маме, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если ребенок впечатлительный и эмоционально чувствительный. Малыши испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения. Эти страхи также затрудняют адаптацию к детскому саду. Из-за этого в процессе адаптации дети нередко становятся более возбудимыми, ранимыми, обидчивыми, плаксивыми, они чаще болеют, т. к. стресс истощает защитные силы организма. Поэтому возникла идея создания адаптационных
...
Читать дальше »
Просмотров:
134
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
Публичный доклад – отчет для родителей и педагогов о проделанной работе за 2011- 2012 учебный годМБДОУд/с «Светлячок» Уважаемые родители и педагоги ДОУ! Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе МБДОУ Детского сада «Светлячок» за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика дошкольного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» является звеном муниципальной системы образования Управления образования муниципального образования «Усть-Удинский район», функционирует с февраля 1989 года обеспечивает помощь семье в воспитании детей раннего и дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей воспитанников. Детский сад «Светлячок» расположен в типовом здании, находится на окраине поселка Усть –Уда
...
Читать дальше »
Просмотров:
641
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
Е.Г. Тиссен, зав. лабораторией ДОТ МОУДПОС Центр информационных технологий
В современном мире внедряются и приобретают все большую популярность новые формы обучения. Одной из таких форм является дистанционное обучение. В национальном проекте «Образование» подчеркивается, что особую актуальность данные технологии представляют для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и предусматривается, что в каждом субъекте Федерации до 2012 года должен быть создан как минимум один центр дистанционного обучения детей – инвалидов.
В связи с этим в марте 2009 г. была создана рабочая группа, приступившая к реализации городского проекта по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В основе проекта – желание организаторов дать детям с ОВЗ возможность активно включиться в учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей. Долгосрочные цели проекта
...
Читать дальше »
Просмотров:
196
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
В детском саду № 195 г. Кемерово в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности» с 1 по 4 апреля проведена Неделя здоровья.
Частью мероприятий этого проекта стал спортивный праздник на открытом воздухе «Вместе весело играть» для средней, старшей, подготовительной групп, беседа «Витамины – наши друзья».
Малыши совершили увлекательное путешествие по экологической тропе «Здоровья», а свои впечатления от наблюдения за жизнью птиц отразили в рисунках. Для родителей был проведен семинар-практикум с выступлением детей «Безопасность ребёнка».
В детском саду № 236 г. Кемерово День здоровья прошел ярко и увлекательн
...
Читать дальше »
Просмотров:
113
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
Аннотация к книге "Концепция СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС" Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ чрезвычайно велик — от практически нормально развивающихся, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до детей с необратимым тяжёлым поражением центральной нервной системы; от ребёнка, способного при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе образования. При этом столь выраженный диапазон различий наблюдается не только по группе детей с ОВЗ в целом, но и внутри каждой входящей в неё категории детей. Вследствие неоднородности состава группы детей с ОВЗ диапазон различий в требуемом им уровне и содержании образования тоже должен быть максимально широким — от среднего образования, сопоставимого по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстнико
...
Читать дальше »
Просмотров:
130
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
(19)
RU
(11)
2172139
(13)
C2
(51) МПК 7
A61B10/00Статус: по данным на 27.04.2012 - прекратил действиеПошлина: учтена за 3 год с 05.08.2001 по 04.08.2002
(21), (22) Заявка: 99117108/14, 04.08.1999
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
04.08.1999
(45) Опубликовано: 20.08.2001
(56) Список документов, цитированных в отчете опоиске:
РЯБОВА Н.В. и др. Гигиена и санитария, 1996, N 4, с.28-31. RU 2111490 C1, 20.05.1998. RU 2129715 C1, 27.04.1999. RU 2122832 C1, 10.12.1998.
Адрес для переписки:
344012, г.Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 43, РНИИАП, пат. отдел
(71) Заявитель(и):
Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии
(72) Автор(ы):
Крыночкина М.Ю.,Бережанская С.Б.,Амелина С.С.,Спивак И.Г.
(73) Патентообладатель(и):
Ростовский научн
...
Читать дальше »
Просмотров:
121
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
Ход и результаты физического и умственного развития каждого ребенка непосредственно влияют на состояние их здоровья и наоборот: стал здоровья влияет на конечный результат физического и умственного развития, обу умовлюе выбор приемов и методов общего и специального нагрузки, социально - психологического и физического воспитания.
Понятие здоровья можно определить как оптимально уравновешенный естественное состояние организма, который находится в гармонии с окружающей средой и не имеет каких-либо болезней
Здоровый состояние человека объективно определяется по совокупности антропометрических, клинических, физиологических и биохимических показателей Все эти показатели в определенной мере зависят от наследственности, возраста, пола, условий воспитания, климатических и географических условий жизненноя.
С целью оценки состояния здоровья детей используются такие показатели, как общая заболеваемость, инфекционная заболеваемость, индекс здоровья, процент кто длит
...
Читать дальше »
Просмотров:
129
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
|
(19)
RU
(11)
2229846
(13)
C1
(51) МПК 7
A61B10/00Статус: по данным на 17.04.2012 - прекратил действиеПошлина: учтена за 4 год с 14.11.2005 по 13.11.2006
(21), (22) Заявка: 2002130470/152002130470/15, 13.11.2002
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
13.11.2002
(45) Опубликовано: 10.06.2004
(56) Список документов, цитированных в отчете опоиске:
RU 2088941 С1, 27.08.1997.RU 94001365 С1, 27.04.1996.RU 2143219 С1, 27.12.1999.RU 2018847 С1, 30.08.1994.RU 2172139 С1, 20.08.2001.RU 2161799 С1, 10.01.2001.
Адрес для переписки:
170642, г.Тверь, ул. Советская, 4, ГУ Тверская медакадемия, патентный отдел
(72) Автор(ы):
Борисова М.А. (RU),Алексеева Ю.А. (RU),Кушнир С.М. (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Государственное учреждение Тверская государственная медицинская академия (
...
Читать дальше »
Просмотров:
139
|
Добавил:
knowley
|
Дата:
14.02.2014
| |
| |
 | |  |
|