Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Формы восприятия музыки Основная цель этого вида
|
|
|
Формы восприятия музыки Основная цель этого вида

Формы восприятия музыки Основная цель этого вида деятельности - приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней. Основная цель этого вида деятельности - приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней. Главной воспитательной задачей по слушанию музыки является формирование первоначальных основ музыкальной культуры. Три направления слушания: 1.Ознакомление с музыкальными произведениями 2.Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки. 3.Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.
 ^ ФОРМЫ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ ФОРМЫ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ 1.Слушание музыки является методическим приемом работы. 2.Часть музыкального занятия 3. Слушание музыки как самостоятельное занятие. 4. Слушанием музыки на вечерах досуга, праздниках.
 В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей, педагогов-психологов и руководителей изостудии детского сада. В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей, педагогов-психологов и руководителей изостудии детского сада. Важным условием становится устройство в группе музыкальной среды (зоны, уголка) для слушания музыки с детьми.




Проводим игру, задача которой — изучение поведения детей и особенностей их реакций на музыку, выражающихся в адекватных музыке действиях. Детям предлагается послушать 2 детских произведения С.Прокофьева Проводим игру, задача которой — изучение поведения детей и особенностей их реакций на музыку, выражающихся в адекватных музыке действиях. Детям предлагается послушать 2 детских произведения С.Прокофьева

1. Существует ли в группе игровая зона для детей? Представлен ли в этой среде музыкальный материал? 1. Существует ли в группе игровая зона для детей? Представлен ли в этой среде музыкальный материал? 2. Имеются ли в группе технические средства для прослушивания музыки (магнитофон, проигрыватель, радио)? Когда звучит музыка в группе? 3. Используете ли вы музыкальное сопровождение в режимных моментах? 4. Используете ли вы музыку в разных видах детской деятельности (изобразительной, художественно-речевой, игровой)? 5. Слушаете ли вы с детьми музыкальные сказки? Какие развивающие задачи вы решаете, слушая их? 6. Отводите ли вы время для самостоятельной игровой деятельности детей? 7. Изучаете ли вы игровые предпочтения детей? Как вы это делаете? 8. Вносите ли вы новые атрибуты для игр? Чем вы руководствуетесь при этом?



|
|
|
Просмотров: 158 |
Добавил: knowley
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|