Четверг, 03.07.2025, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Формы восприятия музыки Основная цель этого вида
    02:47
     

    Формы восприятия музыки Основная цель этого вида



    Формы восприятия музыки


    Основная цель этого вида деятельности - приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней.

    • Основная цель этого вида деятельности - приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней.

    • Главной воспитательной задачей по слушанию музыки является формирование первоначальных основ музыкальной культуры.

    • Три направления слушания:

    • 1.Ознакомление с музыкальными произведениями

    • 2.Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки.

    • 3.Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.



    ^ ФОРМЫ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ

    • ФОРМЫ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ

    • 1.Слушание музыки является методическим приемом работы.

    • 2.Часть музыкального занятия

    • 3. Слушание музыки как самостоятельное занятие.

    • 4. Слушанием музыки на вечерах досуга, праздниках.



    В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей, педагогов-психологов и руководителей изостудии детского сада.

    • В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей, педагогов-психологов и руководителей изостудии детского сада.

    • Важным условием становится устройство в группе музыкальной среды (зоны, уголка) для слушания музыки с детьми.









    Проводим игру, задача которой — изучение поведения детей и особенностей их реакций на музыку, выражающихся в адекватных музыке действиях. Детям предлагается послушать 2 детских произведения С.Прокофьева

    • Проводим игру, задача которой — изучение поведения детей и особенностей их реакций на музыку, выражающихся в адекватных музыке действиях. Детям предлагается послушать 2 детских произведения С.Прокофьева



    1. Существует ли в группе игровая зона для детей? Представлен ли в этой среде музыкальный материал?

    • 1. Существует ли в группе игровая зона для детей? Представлен ли в этой среде музыкальный материал?

    • 2. Имеются ли в группе технические средства для прослушивания музыки (магнитофон, проигрыватель, радио)? Когда звучит музыка в группе?

    • 3. Используете ли вы музыкальное сопровождение в режимных моментах?

    • 4. Используете ли вы музыку в разных видах детской деятельности (изобразительной, художественно-речевой, игровой)?

    • 5. Слушаете ли вы с детьми музыкальные сказки? Какие развивающие задачи вы решаете, слушая их?

    • 6. Отводите ли вы время для самостоятельной игровой деятельности детей?

    • 7. Изучаете ли вы игровые предпочтения детей? Как вы это делаете?

    • 8. Вносите ли вы новые атрибуты для игр? Чем вы руководствуетесь при этом?






    Просмотров: 158 | Добавил: knowley | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz