Четверг, 03.07.2025, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 25 » Структура и количество групп. Количество мест и в
    05:50
     

    Структура и количество групп. Количество мест и в

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

    О деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения

    г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 40 (далее МДОУ № 40)

    за 2010 год


    Название раздела

    Содержание

    1. Общие характеристики заведения

    Тип, вид, статус:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида, 2 категории

    Лицензия на образовательную деятельность, А№246677 от 12.02.2008 года, срок действия лицензии по 11.02.2013 года

    государственная аккредитация:

    22.04.2002 года

    Местонахождение, удобство транспортного расположение:

    183012, г. Мурманск, ул. Туристов,д.43/а, остановка троллейбуса № 6, ул. Троллейбусное депо; остановка троллейбуса № 3,4, ул.Челюскинцев

    ^ Режим работы:

    Установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи, возможней бюджетного финансирования и является следующим: все группы функционируют в режиме 5-ти дневной рабочей недели, по времени пребывания детей в ДОУ группы функционируют по следующему режиму: 3 группы общеобразовательной направленности в режиме полного дня -12 часовое пребывание (с 7.00. до 19.00), 1 коррекционная группа в режиме круглосуточного пребывания (24 часов пребывание).

    Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп.

    frame1^ Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультативных пунктов и т.д.

    Групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультативных пунктов в МДОУ № 40-нет.

    ^ Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственного управления.

    Деятельность МДОУ № 40 регламентируется:


    • Комитетом по образованию г. Мурманска

    Председатель Комитета по образованию г. Мурманска

    Карпенко Н.Н., телефон: 45-43-26

    ^ План развития и приоритетные задачи на следующий год:

    1. Продолжать создавать благоприятные условия для пребывания детей в МДОУ и обеспечения выполнения муниципальных услуг.

    2. Выполнять предписания надзорных органов, исходя из, установленных контролирующими организациями, сроков.

    3. Продолжать работу по созданию в учреждении органов самоуправления, реализующих государственно-общественный характер управления.

    4. Создание гувернерской службы на базе МДОУ.

    5. Организация проектной площадки с МГГУ по проблеме «Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии»

    Наличие сайта учреждения:

    Сайт учреждения в разработке.

    ^ Контактная информация:

    Рабочий телефон: 42-43-42, e-mail : dou 40@polarnet.ru

    2. Особенности образовательного процесса

    Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

    В МДОУ № 40 в 2010 году реализуется основная общеобразовательная программа на основе комплексных программ дошкольного образования:

    1.Комплексная программа дошкольного образования - "Программа развития и воспитания детей в детском саду " Детство" под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной, в трех группах общеразвивающей направленности.

    2 . Комплексная программа дошкольного образования – «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, в одной группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР).

    Исходя из данных диагностического обследования детей выявлены следующие данные по усвоению детьми образовательных программ в 2010 учебном году:

    frame2

    Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ)

    ^ Работа по охране и укреплению здоровья детей проводится в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы МДОУ, разработанной на основе комплексных программ «Детство» под ред. В.И.Логиновой, Т.И.Бабановой, Н.А.Ноткиной, «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

    ^ Мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей:

    Проведение работы уполномоченного по охране труда, участие в легкоатлетических пробегах, контрольные мероприятия по выполнению режимных моментов в ДОУ для оптимизации деятельности детей в течение дня, методический фестиваль «Детский сад-территория здоровья» (предоставление опыта работы МДОУ), выпуск родительской газеты «Здоровьесбережение», тематическая проверка «Здоровьесберегающая среда ДОУ- условие физического и психического здоровья детей», семинар для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, проведение конкурса на лучшую зимнюю постройку на участке МДОУ и другие


    Для обеспечения физической активности воспитанников в МДОУ имеются центры двигательной активности, галерея с физкультурным оборудованием.

    Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.)

    Для организации и проведения специальных коррекционных занятий, направленных на осуществление развития психических процессов и коррекции речи воспитанников в штатном расписании МДОУ обозначены учитель-дефектолог и учитель-логопед.

    ^ Дополнительные образовательные и иные услуги.

    Дополнительных образовательных услуг в МДОУ в 2009-2010 учебном году – нет.

    Программы предшкольного образования.

    Предшкольное образование осуществляется в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы МДОУ, на основе комплексных программ «Детство» под ред. В.И.Логиновой, Т.И.Бабановой, Н.А.Ноткиной, «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

    Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.

    Преемственность дошкольного и начального общего образования происходит на основе взаимодействия со средней образовательной школой № 3, общим планом совместной работы, утвержденным руководителями учреждений на учебный год.

    ^ Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

    - Центральный плавательный бассейн

    - Мурманский областной краеведческий музей

    - Библиотека –литературный музей Н.Н. Блинова - филиал № 4

    - Центральная детская библиотека г. Мурманска

    - Мурманский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

    ^ Основные формы работы с родителями:

    -Анкетирование, тестирование с разрешения родителей, опросы

    -Консультирование, индивидуальные собеседования

    -Родительские собрания в форме дискуссионного клуба, практикума, тренинговых упражнений

    - Привлечение к участию в смотрах-конкурсах, выставках, праздниках, развлечениях, фестивалях, спортивных мероприятиях

    - Совместное посещение библиотеки, музея, бассейна

    и другие


    3. Условия осуществления образовательного процесса

    Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек и т.д.

    Для организации и проведения специальных коррекционных занятий, направленных на осуществление развития психических процессов и коррекции речи воспитанников, используется кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога.Оборудование помещений, оснащенность образовательного процесса специализированными играми, учебно-наглядными пособиями, раздаточными материалами отвечают требованиям реализации образовательных программ реализуемых в детском саду.

    ^ Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями.

    Компьютер используется в обучении детей 5-7 лет коррекционной группы на занятиях с учителем-дефектологом в соответствии с требованиями СанПиН.

    ^ Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории обеспечивается в соответствии с требованиями по охране труда и техники безопасности в МДОУ.

    ^ Медицинское обслуживание.

    В МДОУ имеется медицинский кабинет и изолятор с необходимым, соответствующим требованиям СанПиН, оснащением.

    Квалификация медицинских работников:

    frame3Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах)

    Образовательный процесс осуществляется в здании общей площадью 579, 4 кв.м., в том числе площадью воспитательно-образовательных помещений- 255,2 кв.м. МДОУ построено и принято в эксплуатацию в 1960 году. Здание имеет два этажа, в которых располагаются: четыре групповых помещения, кабинет заведующей, медицинский блок (медицинский кабинет и изолятор), методический кабинет. Состояние здания удовлетворительное. Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах соответствуют требования СанПиН.

    Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.)

    Территория дошкольной организации по периметру ограждается забором. Имеет наружное электрическое освещение. Оборудована игровыми площадками для организации прогулок в каждой возрастной группе. На участке для прогулок установлены металлические, полимерные и деревянные конструкции. Имеются зеленые насаждения, по площади территории «разбита» экологическая тропа, зимой - «лыжня». В 2013 году согласно предписаниям контролирующих органов, требованиям СанПиН на детских площадках будут установлены теневые навесы.

    ^ Качество и организация питания:

    Организация питания осуществляется с учетом возраста детей, временем их пребывания, требованиями СанПиН. Качество питания можно считать удовлетворительным, оно удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

    frame4

    4.Результаты деятельности ДОУ

    ^ Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.

    Сравнительный анализ заболеваемости за период с января 2009 года по ноябрь 2009 год и с января 2010 года по ноябрь 2010 год

    frame5Группы здоровья в сравнении с предыдущим годом остались на прежнем уровне.

    ^ Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях.

    frame6Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.

    По результатам анкетирования родителей на тему «Ваше мнение о работе детского сада» от 01.10.2010 года были получены следующие данные. Удовлетворительно работу МДОУ оценило 97,2% из опрошенных, 2,8%- не удовлетворительно.

    Информация СМИ о деятельности ДОУ.

    - Газета «Комсомольская правда» от 24.09.2010 года

    - Газета «Вечерний Мурманск» от 29.09.2010 года

    5. Кадровый потенциал

    Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.

    Кадры

    frame7Вакансии нет.

    Квалификация педагогических работников:

    frame8 Преобладает следующая возрастная категория: до 35 лет.

    Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах).

    frame9^ Соотношение воспитанников приходящих на 1 взрослого воспитанники/педагоги – 12,6%

    воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал)-36,6%

    6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

    Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по их источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника – в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования)

    Информации нет.

    Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.

    ^ Наличие и стоимость дополнительных платных услуг.

    Внебюджетная деятельность в 2009-2010 учебном году в МДОУ не проводилась.

    Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

    Льготами в МДОУ пользуются воспитанники коррекционной группы для детей с задержкой психического развития. Условие получения льготы - направление ПМПК, заявление от родителей, приказ о зачислении в группу с задержкой психического развития.

    7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

    Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

    Задач, не решенных в отчетном периоде, связанных с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада - нет.

    ^ Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения и их реализации.

    Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых образовательным учреждением в течение года по итогам общественного обсуждения - нет.

    8. Заключение. Перспективы и планы развития

    ^ Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

    План развития и приоритетные задачи на следующий год.

    Планируемые структурные преобразования в учреждении.

    Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

    В результате проведенного анализа коллектив МДОУ обозначил следующие перспективы развития на 2011 год:

    1. Создание благоприятных условий для пребывания детей в МДОУ и обеспечение выполнения муниципальных услуг.

    2. Выполнение предписаний надзорных органов самоуправления, реализующих государственно-общественный характер управления.

    3. Создание гувернерской службы - дополнительной образовательной внебюджетной услуги для родителей, дети которых не посещают МДОУ.

    4. Организация проектной площадки с МГГУ по проблеме «Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии»

    5. Активное участие в методических мероприятиях согласно плану работы ГИМЦРО в 2010-2011 учебном году.
    Просмотров: 142 | Добавил: knowley | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz