Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Июнь » 18 » Содержание образовательной области «Здоровье» н
|
|
|
Содержание образовательной области «Здоровье» н
Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно-гигиенических навыков; - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Каким образом решаются эти задачи и какие достигнуты результаты представлено в моей презентации.  воспитатель МАДОУ № 12 «ДСКВ» д. Григорово, воспитатель МАДОУ № 12 «ДСКВ» д. Григорово, вторая квалификационная категория


В настоящее время образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, стоят перед проблемой разработки Программы, которая определила бы содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста. В настоящее время образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, стоят перед проблемой разработки Программы, которая определила бы содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста. В нашем детском саду организована инициативная группа по разработке части, формируемой участниками образовательного процесса, в состав которой я вошла недавно. Интерес моего участия был обоснован моей профессиональной заинтересованностью к художественно-эстетическому развитию ребенка дошкольного возраста. На протяжении многих лет, в группе мною, совместно с детьми и родителями, создавалась предметно-развивающая среда, содержание, которой было направлено на решение интеграции задач познавательного и художественного развития детей группы. В ходе знакомства с содержанием образовательной области «Художественное творчество» я увидела много общего (цели, задачи, формы, виды детской деятельности) из того, чем мне приходилось заниматься ранее. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении начинается уже в раннем возрасте: ребенка привлекает русская матрешка своей яркой рубашкой, сюрпризным содержанием внутри; разноцветная погремушка с музыкальным наполнением. Большее удовольствием ребенок получает от действия с ними, когда раскрывает матрешку и видит там еще одну, гремит погремушкой и слышит звук, создавая определенный ритм, привлекая к себе внимание. А удавалось ли Вам замечать, какой интерес и какое огромное удовольствие испытывает ребенок от деятельности с изобразительными материалами? В нарисованной линии карандашом, кистью ребенок видит дорогу, ленточку, горизонт, в комочке глины — апельсин, колобка, разноцветные бусинки, в нечаянно разорванном кусочке бумаги — силуэты животных, корабли, лица, получает огромное удовольствие от задуманного ранее результата, сделанного своими руками или с помощью взрослого. В моей группе с помощью целенаправленных наблюдений, удалось выявить интересы и предпочтения детей. Так, уголок творчества постоянно наполнен детскими идеями. Дети самостоятельно и совместно с родителями организуют выставки работ, принимают активное участие в оформлении холла детского сада.

Продукты детской деятельности – основа для оформления детских идей нашей дружной группы: когда вы подходите к группе, в холле на стенах - работы коллективные и персональные, некоторые из них выполнены совместно с родителями. В приемной - выставка детских работ под рубриками, в соответствии с реализуемыми проектами, в группе организована стена творчества, где дети могут экспонировать свои работы, в спальной комнате располагаются панно, коллажи, сделанные руками детей по интересам, по темам проектам, реализуемым когда-то, схемы и подсказки в уголках группы для будущих творческих результатов.
|
|
|
Просмотров: 146 |
Добавил: knowley
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|