Четверг, 03.07.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 17 » None
    04:50
     

    None

    Группа кратковременного пребывания

    С учетом образовательных и социокультурных запросов родителей и особенностей развития и здоровья детей по приказу Департамента образования г. Москвы в нашем детском саду введена новая форма работы – группы кратковременного пребывания (адаптационные). Они организованы для детей дошкольного возраста, родители которых доверяют государственному дошкольному образованию, но желают дозировать свои контакты с детским садом, чтобы ребенок больше времени находился в семье. Родители ежедневно приводят детей на 3 часа в день в утреннее и вечернее время. Для детей в саду организовано централизованное питание.

    В детском саду функционируют две группы по 15 человек: одна группа - от 1 года до 2 лет, вторая - от 2 до 3 лет. В этом случае ребенок живет в семье, сохраняет эмоционально-личностные связи с мамой, не переживает резкой смены условий жизни, как это бывает при переходе малыша в детское учреждение полного дня пребывания. В то же время ребенок получает возможность выйти за пределы своей квартиры и получить необходимые и соответствующие возрасту психолого-педагогические воздействия. Родители также получают знания о возрастных особенностях и возможностях малышей, о развивающих играх и занятиях с маленьким детьми, о способах общения и преодоления конфликтов. Все это безусловно повышает родительскую компетентность, что является главным условием эмоционального благополучия маленьких детей.

    Основные задачи группы кратковременного пребывания заключаются в следующем:

    - преодоление симбиотической связи ребенка с матерью и развитие его самостоятельности и независимости;

    - привлечение внимания малышей к сверстникам и обучение их ориентированию на действия партнеров, воспитание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;

    - способствование развитию познавательных процессов детей (внимание, память, мышление);

    - обогащение жизни малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями;

    - повышение психолого-педагогической компетентности родителей и их обучение развивающим играм и занятиям, соответствующим возрасту детей.

    Просмотров: 146 | Добавил: knowley | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz