Суббота, 05.07.2025, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 23 » Группа №5 "Лучик" -Вторая младшая группа
    11:15
     

    Группа №5 "Лучик" -Вторая младшая группа

    Воспитатели :

    Козлова Юлия Владимировна Петрова Зинаида Александровна

    Во вторую младшую группу нашего сада ходят дети от трёх до четырёх лет.

    Задачами воспитания и обучения во второй младшей группе являются:

    -продолжать укрепление и сохранение здоровья детей;

    -совершенствовать культурно-гигиенические навыки и пространственную ориентировку;

    -формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям;

    -продолжать развитие речи, расширение и обогащение словаря, совершенствование грамматической структуры речи; воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать короткие стишки и потешки;

    -формирование элементарных математических представлений, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше;

    -формирование элементарные представления о поведении в обществе: о том, что хорошо, а что плохо;

    -развитие художественного восприятия у детей, воспитание отзывчивости на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства и литературы;

    -развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться в группы для игры на основе личных симпатий.

    Во второй младшей группе проводятся занятия по следующим образовательным областям:

    -Музыка

    -Художественное-творчество

    -Познание

    -Физкультура

    -Коммуникация

    -Чтение художественной литературы

    Занятие длится 15 минут.

    Чему дети научатся к концу года:

    Физическое развитие:

    легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал), называть их.

    знать некоторых домашних и диких животных; совместно со взрослыми кормить животных, птиц, рыб и поливать растения; заботиться о чистоте помещения и участка.

    знать некоторых домашних и диких животных; без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц и т.д.

    знать название своего города (поселка, села); с доверием относиться ко взрослым, которые заботятся о них.

    Развитие речи:

    по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось;

    отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;

    с помощью взрослого, сипользуя фигурки настольного театра, иснценировать отрывки из знакомых сказок.

    Математическое развитие:

    группироватьпредметы по цвету, форме, величине;

    составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;

    находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;

    сравнивать два контрастных по величине предмета, используя приемы наложения, приложения их друг к другу; показывать, какой из предметов длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий.

    различать круг и квадрат, предметы, имеющие углы и круглую форму.

    понимать слова: впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска).

    Нравственное развитие:

    формирование доброты, доброжелательности, дружелюбия;

    осознание себя, как личности; распознают разннобразные сведения, касающиеся непосредственно их (я - двочка, у меня серые глаза, я люблю прыгать), в том числе сведения о прошлом ( не умела ходить, говорить), о происходящих с ними изменениями (умею рисовать, танцевать).

    приучение к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

    Трудовое воспитание:

    самостоятельно одеваются и раздеваются в определенной последовательности;

    понимание опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого;

    самостоятельно выполнять элементарные поручения: подготовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать игрушки на место, соблюдают чистоту и порядок

    понимают и проявляют заботу и уход за растениями и животными.

    Художественно-эстетическое разитие

    Рисование:

    знают и называют материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, оранжевый); названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка);

    умеют изображать отдельные предметы, простые по композации и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображенным предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

    Лепка:

    знают свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы), понимают, какие предметы можно из них вылепить.

    умеют отделять от большого куска глины небольшие комочки; рскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

    Аппликация:

    умеют создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы.

    Конструирование

    знают, называют, используют детали строительного материала;

    умеют располагать кирпичики, пластины вертикально;

    изменяют постройки, надстраивая или замеяя одни детали другими;

    различают части постройки по величине (большая-маленькая, длинная-короткая, высокая-низкая, узкая-широкая).

    Музыкальное развитие:

    умеют слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы);

    умеют замечать изменения в звучании (тихо-громко);

    петь, не отставая и не опережая друг друга;

    выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.);

    различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

    Просмотров: 269 | Добавил: knowley | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz