5 номер
М А Л Ы Ш О К
Издано «11» февраля 2012 года. № 5.
Издательство МКДОУ «Колчеданский детский сад №1» Тираж: 10 экземпляров.
Формирование начальных форм здорового образа жизни начинается с раннего возраста. В группе самых маленьких детей прошла неделя здоровья. Всю неделю они трудились под девизом «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу». В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений. Родителями были оформлены альбомы «Хорошо быть здоровым».
Страничка психолога.
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по разному. Один ребёнок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребёнка и даже на восприятие учебного материала..
Если ребёнок визуалист
· ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребёнка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
· Он больше других людей пугается эмоциональных вспышек и конфликтов.
· Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
· Легче приобретает навыки путём наблюдения
· На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе
Если ребёнок аудиалист
· Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
· Вряд ли поймёт ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете
· Он хорошо запоминает словесный материал
· Для быстрого приобретения навыков предложите ребёнку комментировать то, что он делает
Если ребёнок кинестетик
Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
· У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
· Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
· Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.