Пятница, 04.07.2025, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 30 » 5 номер
    23:05
     

    5 номер

    5 номер

    М А Л Ы Ш О К

    Издано «11» февраля 2012 года. № 5.

    Издательство МКДОУ «Колчеданский детский сад №1» Тираж: 10 экземпляров.

    Формирование начальных форм здорового образа жизни начинается с раннего возраста. В группе самых маленьких детей прошла неделя здоровья. Всю неделю они трудились под девизом «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу». В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений. Родителями были оформлены альбомы «Хорошо быть здоровым».

    Страничка психолога.

    Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по разному. Один ребёнок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребёнка и даже на восприятие учебного материала..

    Если ребёнок визуалист

    · ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребёнка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

    · Он больше других людей пугается эмоциональных вспышек и конфликтов.

    · Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

    · Легче приобретает навыки путём наблюдения

    · На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе

    Если ребёнок аудиалист

    · Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.

    · Вряд ли поймёт ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете

    · Он хорошо запоминает словесный материал

    · Для быстрого приобретения навыков предложите ребёнку комментировать то, что он делает

    Если ребёнок кинестетик

    Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

    · У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

    · Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

    · Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

    Просмотров: 127 | Добавил: knowley | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz