^ 1.2. Результаты выполнения программы по всем направлениям
за 2011-2012 уч.г.
Физическое развитие детей.
В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
- соблюдение режима дня;
- учет гигиенических требований;
- утренняя гимнастика;
- воздушно-оздоровительная гимнастика после сна;
- отработка двигательного режима в группах и на прогулке;
- закаливающие мероприятия.
-
№
п/п
Всего детей по группам
2010 г.
2011 г.
2012 г.
I
II
III
I
II
III
IV
I
II
III
1
Ранний возраст
10
2
1
2
2
1
4
1
1
2
Младший возраст
20
5
2
24
4
3
1
22
5
4
3
Средний возраст
13
8
2
25
7
2
28
7
3
4
Старший возраст
21
14
6
15
3
4
27
4
2
5
Подг. группа к школе
20
4
1
23
2
6
2
6
2
ИТОГО:
84
33
12
89
18
16
1
102
23
12
^ Диаграмма распределения детей по группам здоровья в %


I группа

II группа

III группа
IV группа
Показатели:
Списочный состав в ДОУ составляет 130 детей за период с 2009-2012 г. на диспансерном учете стояло детей:
2009 г.2010 г.2011 г.ЛОР заболеваний
4
5
1
Окулист
2
4
2
Хирургические заболевания
15
11
17
Сердечно сосудистые
5
4
2
Заболевания кишечного тракта
1
-
-
Часто болеющие
16
10
12
Эндокринные заболевания
0
-
-
Неврологические заболевания
11
9
13
Логопедические заболевания
27
25
28
Заболевания органов дыхания
2
1
3
Физическое развитие.
Возрастные группы
^ II младшая группа1. Прыжки в длину с места
40 см
2. Бросание предмета
2-2,5 м
Выполнение нормативов 100 %.
Обследовано 18 чел.
С высоким уровнем
7 чел.
41%
Со средним уровнем
10 чел.
59%
С низким уровнем
0 чел
0%
^ Средняя группа1. Бег (5,5-6 сек.)
20 м
2. Прыжки в длину с места
70 см
3. Метание
3,5-6,5 м
Обследовано 18 чел.
С высоким уровнем
Со средним уровнем
С низким уровнем
^ Старшая группа1. Бег 30 м.
7,5-8,5 сек.
2. Прыжки в длину с места
80 см.
3. Прыжки вверх с разбега
30-40 см.
4. Прыжки в длину с разбега
100 см
5. Метание
5,9 м.
Из 22-х обследованных детей
С высоким уровнем
12 чел.
55%
Со средним уровнем
10 чел.
45%
С низким уровнем
0
0
Подготовительнаяк школе группа1. Бег 30 м.
6,5-7,5
2. Прыжки в длину с места
100 см
3. Прыжки в высоту с разбега
50 см
4. Прыжки в длину с разбега
180-190 см
5. Метание
Из 18-х обследованных детей
С высоким уровнем
8 чел.
44%
Со средним уровнем
8 чел.
44%
С низким уровнем
2
11%
^ ПОЗНАВАТЕЛЬНО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕМладший возраст: дети знают. Называют и правильно используют детали строительного материала. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимают смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» и др. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Знают и называют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Средний возраст: дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различить из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова-антонимы; умеют образовывать новые слова по аналоги со знакомыми словами. Выделяют первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.
Старший возраст: дети могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Могут самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части. Считают до 10 и дальше (до 20). Могут называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками плюс, минус, равно. Умеют определять временные отношения: день – неделя – месяц. Знают название текущего месяца года. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения. Различают понятие «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Различают жанры литературных произведений, выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.
Результаты диагностики:Познавательно-речевое развитие.-
^ Возрастная группа
Начало учебного года
Конец учебного года
I младшая группа
Обследовано 12 детей
Высокий уровень 2 детей – 16,6%
Средний уровень 7 детей – 57,3%
Низкий уровень 3 детей – 24,9%
Высокий уровень 9 детей – 74%
Средний уровень 3 детей – 24,9%
II младшая группа
Обследовано 21 человек
Высокий уровень детей – %
Средний уровень детей – %
Низкий уровень детей – %
Высокий уровень детей – %
Средний уровень детей – %
Низкий уровень детей – %
Средняя группа
Обследовано 26 детей
Высокий уровень – 21%
Средний уровень – 61%
Низкий уровень – 18%
Высокий уровень 10 детей – 38%
Средний уровень 13 детей – 50%
Низкий уровень 3 детей – 12%
Старшая группа
Обследовано 29 детей
Высокий уровень 2 детей – 9%
Средний уровень 8 детей – 35%
Низкий уровень 13 детей – 56%
Высокий уровень 5 детей – 22%
Средний уровень 11 детей – 52%
Низкий уровень 6 детей – 26%
Подготовительная к школе группа
Обследовано 20 детей
Высокий уровень 1 ребенок – 5%
Средний уровень 13 детей – 65%
Низкий уровень 6 детей – 30%
Высокий уровень 12 детей – 60%
Средний уровень 8 детей – 40%
Низкий уровень -0%
Ф.Э.М.П.-
^ Возрастная группа
Начало учебного года
Конец учебного года
II младшая группа
Обследовано 21 детей
Высокий уровень 1 ребенок – 8,3%
Средний уровень 5 детей – 41,7%
Низкий уровень 6 детей – 49,9%
Высокий уровень 9 детей – 74,9%
Средний уровень 3 детей – 24,9%
Низкий уровень 0%
II младшая группа
Обследовано 21 человек
Высокий уровень 13 чел – 0,1 %
Средний уровень 8 детей – 38%
Низкий уровень 13 детей –61,9%
Высокий уровень 14 детей – 66,5%
Средний уровень 5 детей – 23%
Низкий уровень 2 детей – 9,5%
Средняя группа
Обследовано 25 человек
Высокий уровень 3 детей – 28 %
Средний уровень 5 детей – 20 %
Низкий уровень 13 детей – 52%
Высокий уровень 7 детей – 28 %
Средний уровень 13 детей – 52%
Низкий уровень 1 ребенок – 20%
Старшая группа
Обследовано 29 человек
Высокий уровень 3 детей – 14 %
Средний уровень 11 детей – 47 %
Низкий уровень 9 детей – 39%
Высокий уровень 10 детей – 44 %
Средний уровень 11 детей – 49%
Низкий уровень 2 детей – 7%
Подготовительная к школе группа
Обследовано 21 детей
Высокий уровень – 0%
Средний уровень 12 детей – 57%
Низкий уровень 8 детей – 38%
Высокий уровень 14 детей – 67%
Средний уровень 7 детей – 33%
Низкий уровень 0%
^ Окружающий мир-
Возрастная группа
Начало учебного года
^ Конец учебного года
I младшая группа
Обследовано 12 детей
Высокий уровень 1 ребенок – 8,3%
Средний уровень 8 детей – 66,4%
Низкий уровень 3 детей – 24,9%
Высокий уровень 10 детей –83,3%
Средний уровень 2 детей – 16,6%
Низкий уровень 0%
Старшая группа
Обследовано 25 человек
Высокий уровень 1 ребенок – 4 %
Средний уровень 11 детей – 44 %
Низкий уровень 13 детей – 52 %
Высокий уровень 8 детей – 32 %
Средний уровень 11 детей – 44%
Низкий уровень 6 детей – 24%
Подготовительная к школе группа
Обследовано 20 детей
Высокий уровень 1 ребенок – 5%
Средний уровень 10 детей – 50%
Низкий уровень 9 детей – 45%
Высокий уровень 13 детей – 65%
Средний уровень 7 детей – 35%
Низкий уровень 0%
^ Обучение грамоте-
Возрастная группа
Начало учебного года
^ Конец учебного года
Подготовительная к школе группа
Обследовано 20 детей
Высокий уровень– 8%
Средний уровень– 40%
Низкий уровень – 23%
Высокий уровень–73%
Средний уровень – 22%
Низкий уровень 6%
Экология-
^ Возрастная группа
Начало учебного года
Конец учебного года
Средняя группа
Обследовано 25 человек
Высокий уровень 2 детей – 8 %
Средний уровень 7 детей – 56 %
Низкий уровень 14 детей – 28%
Высокий уровень 4 детей –16 %
Средний уровень 14 детей – 56%
Низкий уровень 7 ребенок – 28%
Старшая группа
Обследовано 29 человек
Высокий уровень 2 детей – 8%
Средний уровень 11 детей – 46 %
Низкий уровень 11 детей – 46%
Высокий уровень 3 детей –13 %
Средний уровень 13 детей – 54%
Низкий уровень 8 детей – 33%
Подготовительная к школе группа
Обследовано 20 детей
Высокий уровень – 0%
Средний уровень 13 детей – 65%
Низкий уровень 7 детей – 35%
Высокий уровень 13 детей – 65%
Средний уровень 7 детей – 35%
Низкий уровень 0%
Изодеятельность-
^ Возрастная группа
Начало учебного года
Конец учебного года
I младшая группа
Обследовано 12 детей
Высокий уровень 1 ребенок – 8,3%
Средний уровень 4 детей – 33,3%
Низкий уровень 7 детей – 51,3%
Высокий уровень 9 детей – 74,97%
Средний уровень 3 детей – 24,9%
Низкий уровень 0%
II младшая группа
Обследовано 21 человек
Высокий уровень 5 чел – 25%
Средний уровень 8 детей – 40%
Низкий уровень 16 детей –80%
Высокий уровень 1 ребенок –5%
Средний уровень 4 детей – 20%
Низкий уровень 8 детей – 40%
Средняя группа
Обследовано 24 человек
Высокий уровень – 30%
Средний уровень – 58 %
Низкий уровень – 12%
Высокий уровень 10 детей –43 %
Средний уровень 11 детей – 48 %
Низкий уровень 2 детей – 9%
Старшая группа
Обследовано человек
Высокий уровень детей – %
Средний уровень детей – %
Низкий уровень детей – %
Высокий уровень детей – %
Средний уровень детей – %
Низкий уровень детей – %
Подготовительная к школе группа
Обследовано детей
Высокий уровень – 0%
Средний уровень 9 детей – 45%
Низкий уровень 11 детей – 55%
Высокий уровень 7 детей –35%
Средний уровень 9 детей – 45%
Низкий уровень 4 ребенка - 20%
^ Музыкальное развитие-
Возрастная группа
Начало учебного года
^ Конец учебного года
I младшая группа
Обследовано 18 детей
Высокий уровень 8 детей – 44%
Низкий уровень 10 детей – 56%
Высокий уровень 12 детей – 66%
Низкий уровень 6 детей - 34%
II младшая группа
Обследовано 27 человек
Высокий уровень 10 чел – 37%
Низкий уровень 17 детей –63%
Высокий уровень 18 детей –66%
Низкий уровень 9 детей – 34%
Средняя группа
Обследовано 25 человек
Высокий уровень 5 детей –20 %
Средний уровень 10 детей –40 %
Низкий уровень 10 детей – 40%
Высокий уровень 10 детей – 40 %
Средний уровень 10 детей –40 %
Низкий уровень 5 детей – 20%
Старшая группа
Обследовано 26 человек
Высокий уровень 9 детей –35%
Средний уровень 7 детей –27 %
Низкий уровень 10 детей – 38%
Высокий уровень 10 детей –38 %
Средний уровень 10 детей –38 %
Низкий уровень 6 детей – 24%
Подготовительная к школе группа
Обследовано 23 детей
Высокий уровень 5 детей – 22%
Средний уровень 13 детей – 57%
Низкий уровень 5 детей – 21%
Высокий уровень 11 детей –48%
Средний уровень 9 детей – 39%
Низкий уровень 3 ребенка - 13%
^ Социально-личностное развитие Младший возраст, средний возраст: дети имеют простейшие представления о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого, приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке. Способны сосредоточенно действовать 15-20 минут.
Старший возраст: дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Могут планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдают элементарные правила поведения в природе.
^ Художественно – эстетическое развитие Младший - Средний возраст: дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая и не опережая, друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)
Старший возраст: Различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное и народное искусство. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Узнают мелодию Государственного гимна РФ, могут определить жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Различают части музыкального произведения. Могут петь индивидуально и коллективно. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Исполняют на музыкальных инструментах.
^ Анализ успеваемости учеников 1-3-х классов, выпускников ФГДОУ д/с № 5 «Теремок» в/ч 12128-
^ Год выпуска
Кол-во
Учатся
удовлет.
хорошо
отлично
2009-2010 г. 3 кл.
25
6
13
6
2010-2011 г. 2 кл.
23
4
14
5
2011-2012 г. 1 кл.
16
2
10
4
В 2011 -2012 учебном году списочный состав подготовительной к школе группы составил 24 человека. В течение лета 2012 г. 8 человек выбыли. Выехали за пределы п. Тоцкое-2 Оренбургской области (воспитатели Заборовская Л.П., Лукашова Р.Д.).
Наши воспитанники при поступлении в школы п. Тоцкое-2 показывают хорошие результаты.
Анализ успеваемости обучающихся в школах п. Тоцкое-2 проводится на основе сведений учителей и родителей.
^ АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.В 2011-2012 уч. год была проведена работа по укреплению, сохранению и приумножению материально-технической базы детского сада.
2011 г. на участке II младшей группе (воспитатель Ганжа В.Ю.) силами родителей заново сделана горка для скатывания детей (из дерева). В средней и подготовительной группах заменен линолеум на горках. В средней группе (воспитатель Халтурина Р.В., Тарасенко Е.Н.) силами родителей заново сделали песочницу, корабль, отремонтированы столы. Во всех группах перед летне-оздоровительным периодом заменен песок. Появились новые персонажи на детских площадках, а именно:
^ I младшая группаЖивотные: «Чебурашка и крокодил Гена»; гнездо с аистом, мелкие животные, гирлянды из ленточек и фломастеров.
^ II младшая группаКрасивый плетень, искусственные клумбы возле беседки, оборудована беседка с помощью искусственных насекомых, грибы и т.д.
^ Средняя группаЖирафы, черепаха, лебеди, гирлянды, флажки.
Старшая группаПлетеная паутина с насекомыми, отделяющая хоз. двор от участка средней группы, создана искусственная клумба (теневая сторона- растения плохо растут).
^ Подготовительная группаКолодец, пароход, отремонтированы столы и имеющие все постройки. Повесили свежие флажки.